![]() |
Небольшой словарь:Если вас интересуют точные технические характеристики вооружения - найти их вы можете напротив изображения каждого оружия, только вначале, пожалуйста, ознакомьтесь с перечисленными ниже обозначениями.Range: - величина эффективной дальности стрельбы (бывает [C]lose - очень коротким, [S]hort - коротким, [M]edium - средним, [L]ong - длинным). Ammo: - боеприпасы (бывают Bullets, Shells, Cells, Rockets, Grenades, Slugs) RoF: - скорострельность. D/S: - количество максимально наносимых повреждений за одно попадание.
Кратко: Самое простое оружие, которое у вас есть всегда, с ним вы появляетесь на свет. :) Своеобразный топор - единственное несбалансированное оружие в Quake-II, вряд ли вы сможете убить им кого-нибудь, кто вооружен более мощным оружием, хотя бывали и такие прецеденты, поскольку даже у человека c BFG'ой, напавшего на вас, может быть всего 1% здоровья. Достоинства: А они есть? Основное достоинство - никогда не заканчиваются боеприпасы, ммм, что еще - да, его шлейф от выстрела хорошо освещает темные углы (как и RocketLauncher). Вот такие достоинства. Недостатки: Их много. =( За одну секунду вы можете нанести 30 единиц повреждений (если попадете оба выстрела), а с Railgun'ом или Supershotgun'ом - 100 единиц повреждений за тоже время. Во-вторых, медленно летящий заряд, не позволяет мгновенно поразить противника и от него легко увернуться. И оставляет видимый шлейф, показывающий направление вашего выстрела.
Достоинства: Мгновенное поражение. Высокая дальность стрельбы с большой вероятностью попадания (но с небольшими наносимыми повреждениями). Недостатки: Маленькая мощность. Максимум - 48 единиц повреждений, и это в случае попадания всех дробинок, что в принципе невозможно, т.к. нужно стрелять с очень близкого расстояния абсолютно точно.
Достоинства: Когда выстрел производится с очень короткой дистанции, супердробовик (чаще используется сокращение SSG) может убить без"защитного" противника за один выстрел. Т.е. в близком бою он может нанести столько же повреждений, сколько наносит Rocketlauncher или Grenadelauncher, при этом не нанося вреда стреляющему от близкого взрыва. Кроме сказанного, выстрел из SSG может дизориентировать противника, сбить его, что даст вам шанс на второй удачный выстрел прежде чем тот опомниться. Недостатки: К сожалению это оружие рекомендуется использовать только (!) на коротких дистанциях, его убойная сила как и у дробовика сильно снижается с увеличением расстояния до оппонента. И еще, SSG тратит за выстрел 2 патрона, а если учесть, что в коробке их всего 10, то особенно расстреливаться не придется.
Достоинства: Автомат, который совершенно не выглядит грозным оружием, может нанести до 80 единиц повреждений за секунду. Если у вас есть 200 пуль, то вы можете беспрерывно стрелять 20 секунд, что превращает его в неплохое оружие для близких сражений. Недостатки: Достаточно слабый. Поражает цель не точно, т.е. не то место, куда указывает прицел, что делает его неудобным для использования на дальних расстояниях.
Достоинства: Очень подходящее оружие, если вы хотите быстро нанести большой урон и расстратить все патроны, выстреливает в первую секунду 20 пуль, а в следующие уже по 40. Т.е. наибольший возможный урон - 240 единиц в секунду. Недостатки: Очень быстро заканчиваются боеприпасы. Второй недостаток - секунда уходит на "разгон" и еще несколько лишних мгновений на остановку стрельбы, из-за чего тратит лишние пули и мешает быстро начать стрелять снова.
Достоинства: Удобна тем, что для ее использования не нужно иметь оружие. Если вы убегаете от кого-то, то бросайте ее себе под ноги, догоняющему придется стараться оббегать ее, что даст вам дополнительные спасительные секунды. Недостатки: Звук премированной гранаты может легко услышать враг, что дает ему возможность определить ваше местонахождение и не позволит устроить сюрприз. Услышав звук, он успеет первым выстрелить в вас, прежде чем вы сможете ее бросить. А уж если на четвертый сигнал вы не метнули гранату, тогда она взорвется прямо в руке, что нанесет 59 единиц повреждений.
Достоинства: Если вас кто-то догоняет, удобно подбрасывать после себя гранаты, можете смело кидать их прямо перед собой, успеете пробежать сами, а они рванут сразу после вас. Хорошо еще покидать гранат под ноги двум увлекшимся боем противникам. Недостатки: При попадании в рядом находящегося противника вам тоже будут наносены повреждения. Из гранатомета нельзя стрелять на определенную высоту, а если сильно захотелось бросить гранату повыше не забудьте подпрыгнуть в момент выстрела.
Достоинства: Летящая ракета детонирует при соприкосновении с любым препятствием. Поэтому достаточно попасть рядом с противником, чтобы задеть его. Хотя тогда ракета нанесет меньший урон. И самая известная особенность этого оружия - это "Rocket Jump", иногда необходимый, очень высокий прыжок. Делается так: стреляете себе под ноги и одновременно подпрыгиваете. Недостатки: Пожалуй только небольшая скорость полета ракеты, по сравнению например с Quake-I.
Достоинства: Большая мощность - до 150 единиц повреждений в секунду, при этом он тратит гораздо меньше боеприпасов чем Chaingun (10 cells в секунду). С ним очень удобно отступать по коридор, поливая противника "блазмой" =). Недостатки: Как и Chaingun'a долго начинает и заканчивает стрелять.
Достоинства: Railgun обладает самой большой дальнобойностью без потери мощности. При попадании в человека, пуля простреливает его и продолжает лететь дальше. Истории известны случаи убийства одним выстрелом троих (наверно бывало и больше) человек. Недостатки: Нужно быть очень метким стрелком, так как заряжается он долго, и если вы не попадете в первые 1-2 выстрела, то скоро узнаете, что смертны. Попадать надо точно в модель человека, иначе тот не потеряет не процента.
Кратко: BFG10k наиболее сложное оружие. Виды нанесения
повреждений: 1. Прямое попадание - когда прямо в вас влетел большой
зеленый шар. Вы, вероятно, умрете.
© 2000-2001. Наверх Копирование материалов только по соглосованию с автором - Blade. |